Ежегодно производитель LOVOL разрабатывает планы по развитию новых сетей обслуживания в некоторых районах РФ.
Мы стремимся к заполнению склада запчастей на 99% и делаем все от нас зависящее, чтоб склад был наполнен оригинальными запчастями высокого качества.
Имеются сертификаты качества.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- - Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в сервисной книге.
- - Техника принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем сервисной книги
- - Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (подписания акта приемо-передачи).
Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Необходимо, чтобы серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия соответствовали указанным в гарантийном талоне. Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.
При обращении в сервисный центр покупатель обязан предоставить инженеру по гарантии сервисную книгу.
Инженер по гарантии проверяет характер неисправности и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил хранения или эксплуатации.
Если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Нарушены заводские пломбы
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- Использование неоригинальных комплектующих
- Использование неоригинальных смазочных материалов